Реклама в торговых центрах Новосибирска

КОМПЛЕКСНОЕ РЕКЛАМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ТЦ

Новосибирск – финансовый и культурный центр Сибирского Федерального округа притягивает мировые бренды, становясь настоящей столицей Сибири. Как и каждому столичному городу, Новосибирску присущи высокая деловая активность, расширяющееся строительство, увеличивающийся покупательский спрос при росте требований к качеству товаров, услуг и уровню обслуживания.

Ответом на эти современные тенденции является появление многофунциональных торгово-развлекательных центров или комплексов (ТРЦ или ТРК), а также современных выставочных комплексов.

Мы предлагаем широкий спектр рекламных возможностей во всех основных ТРЦ и ТРК г. Новосибирска:

а также в Международном выставочном комплексе

Перечень этих возможностей приведен в соответствующих прайс-листах.

Вкратце это: размещение рекламы внутри ТЦ и на фасадах, проведение различных промоакций и выставок (организация и букинг)в торговых центрах

Наши менеджеры по Вашему запросу предоставят Вам более подробную информацию (фотографии рекламных носителей, схемы их расположения, параметры, условия проведения промоакций и других мероприятий), помогут Вам выбрать наиболее эффективные виды рекламы для продвижения Ваших товаров и услуг.

ЧТО ДЕЛАЕТ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ УНИКАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ ПЛОЩАДКОЙ:

  1. Высокий трафик (в среднем от 25 000 посетителей в день) с большой долей целевой аудитории.
  2. Возможность за счет выбора места размещения и вида рекламы избирательно воздействовать на свою целевую аудиторию.
  3. Гибкость в выборе рекламных средств: ТРЦ предлагает большое разнообразие вариантов от афиш на колоннах до брендирования эскалаторов и входных групп. В результате можно выбрать наиболее эффективную и гибкую рекламную кампанию в соответствии с маркетинговыми задачами и имеющимся бюджетом.
  4. Возможность использования нестандартных по исполнению промо- и выставочных стендов, стел, стоек и другого оборудования, а также оригинальных форм BTL-мероприятий, что усиливает как информационную, так и имиджевую составляющую проводимых рекламных мероприятий.
  5. Обеспечение высокой частоты и продолжительности контактов с покупателями, например, при брендировании входных групп, лифтов, размещении рекламы на фудкортах.

Реклама в торговых центрах эффективна в следующих ситуациях:

Все торговые центры г. Новосибирска

Портфолио рекламы в ТЦ - см. в разделах «Промо в Новосибирске» и «Размещение наружной рекламы» .

| Прайс